Последние обзоры Comicsboom.net
Скоро выходит первый выпуск заключительного тома «ЛВД» Мура и О'Нила. Поэтому мы решили обозреть ...
Не знаете, чего бы почитать летними денькам? Специально для вас мы в дружной компании редакции ...
Графический репортаж (именно так определяют жанр своей книги авторы) – нечастый гость в ...
Обычные призраки с необычными намерениями.
Кулич о крайне любопытном комиксе «МИФа», который вы могли пропустить.

Как устроено кино: Теория и история кинематографа

Как устроено кино: Теория и история кинематографа
Издательство: Манн Иванов и Фербер
ISBN / ISSN: 978-5-00100-930-6
Год издания в России: 17.10.2017
Тип издания: Книга в мягкой обложке
Наличие суперобложки: Нет
Количество страниц: 192
Возрастные ограничения: 18+

Сюжет: Edward Ross
Карандаш: Edward Ross
Тушь: Edward Ross
Цвет: Edward Ross
Обложка: Edward Ross

Оригинальное название: Filmish: A Graphic Journey Through Film
Издатель оригинала: Self Made Hero
Всего томов/выпусков в оригинальной серии: 1 том
Первое издание оригинала: 18 ноября 2015

Описание:
«Как устроено кино» – масштабное исследование в виде стильного и увлекательного комикса. Иллюстратор Эдвард Росс приглашает читателей в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых «Крепкий орешек», «Бегущий по лезвию», черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, Жана-Люка Годара и Стэнли Кубрика, хорроры «Муха» и «Техасская резня бензопилой».

Используя язык комикса, автор рассказывает об истории и современных теориях кинематографа с трогательной интонацией заядлого кинофаната, не разрушая магию кино, но дополняя ее новыми оттенками. Разделив книгу на 7 тематических глав (Глаз, Тело, Декорации и архитектура, Время, Язык и голос, Идеология и власть, Технологии и технофобия), Росс смешивает в своем исследовании классику мирового кинематографа (Хичкок, Чаплин, «Гражданин Кейн»), массовое кино («Терминатор», «Чужой») и арт-хаус («Быть Джоном Малковичем», «Вальс с Баширом»).

Как говорит сам автор, «в этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое». Кстати, автор – один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа.
{mnt}
  • {mnt}