Последние обзоры Comicsboom.net
Новый администратор нашей группы «Вконтакте» Глеб не на правах рекламы расскажет вам, почему мимо ...
Подробнее рассказываем о комиксе про девочку с глухотой, который оказывается совсем не таким, каким ...
Разбираемся с графической биографией Винсента Ван Гога.
Графический роман по мотивам народных сказок от иллюстратора ещё советской школы? Посмотрим, что из ...
Обзор того самого комикса, по которому сняли тот самый фильм, ну вы и так все знаете.

Как устроено кино: Теория и история кинематографа

Как устроено кино: Теория и история кинематографа
Издательство: Манн Иванов и Фербер
ISBN / ISSN: 978-5-00100-930-6
Год издания в России: 17.10.2017
Тип издания: Книга в мягкой обложке
Наличие суперобложки: Нет
Количество страниц: 192
Возрастные ограничения: 18+

Сюжет: Edward Ross
Карандаш: Edward Ross
Тушь: Edward Ross
Цвет: Edward Ross
Обложка: Edward Ross

Оригинальное название: Filmish: A Graphic Journey Through Film
Издатель оригинала: Self Made Hero
Всего томов/выпусков в оригинальной серии: 1 том
Первое издание оригинала: 18 ноября 2015

Описание:
«Как устроено кино» – масштабное исследование в виде стильного и увлекательного комикса. Иллюстратор Эдвард Росс приглашает читателей в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых «Крепкий орешек», «Бегущий по лезвию», черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, Жана-Люка Годара и Стэнли Кубрика, хорроры «Муха» и «Техасская резня бензопилой».

Используя язык комикса, автор рассказывает об истории и современных теориях кинематографа с трогательной интонацией заядлого кинофаната, не разрушая магию кино, но дополняя ее новыми оттенками. Разделив книгу на 7 тематических глав (Глаз, Тело, Декорации и архитектура, Время, Язык и голос, Идеология и власть, Технологии и технофобия), Росс смешивает в своем исследовании классику мирового кинематографа (Хичкок, Чаплин, «Гражданин Кейн»), массовое кино («Терминатор», «Чужой») и арт-хаус («Быть Джоном Малковичем», «Вальс с Баширом»).

Как говорит сам автор, «в этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое». Кстати, автор – один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа.
{mnt}
  • {mnt}